|
|
|
Готовое маркетинговое исследование «Рынок недвижимости Ростова-на-Дону: уровень обеспеченности и спрос среди жителей 2008» |
18.12.2008 |
|
Основные разделы и диаграммы отчета
1. Уровень обеспеченности жильем
- Уровень обеспеченности недвижимостью.
- Виды основной недвижимости в собственности.
- Основные виды приобретенной недвижимости.
- Давность покупки недвижимости.
- Основные мотивы покупки недвижимости.
- Решающие факторы выбора недвижимости.
- Источники информации, используемые при выборе недвижимости.
- Агентства недвижимости, услугами которых пользовались при покупке.
- Основные критерии выбора агентств недвижимости.
2. Спрос на недвижимость.
- Спрос на недвижимость в ближайшие 1-2 года и 3-5 лет.
- Спрос на разные виды недвижимости: жилая, коммерческая, загородная.
- Основные мотивы покупки недвижимости.
- Взамен или в дополнение планируют покупку недвижимости.
- Основные критерии выбора недвижимости.
- Спрос на недвижимость "первичного" и "вторичного" рынков.
- Предпочтительные стадии строительства недвижимости "первичного" рынка.
- Суммы, которые предполагают потратить на покупку недвижимости.
- Предполагаемые источники финансирования при покупке.
- Источники информации, которые планируют использовать для поиска.
- Наличие предпочтений к Застройщикам.
- Застройщики, недвижимость которых предпочитают.
- Критерии выбора компаний-застройщиков.
- Наличие предпочтений к агентствам недвижимости.
- Агентства недвижимости, в которые обратятся в первую очередь.
- Основные критерии выбора агентств недвижимости.
3. Целевые покупатели - расчет потенциала рынка.
- Исходя из полученных в ходе исследования данных, был составлен социально-демографический портрет целевых покупателей недвижимости. В таблицах раздела указано фактическое количество покупателей исходя из численности жителей г. Ростова-на-Дону по данным ФСГС "Ростовстат.
4. Факторы, стимулирующие спрос на недвижимость.
- 5 основных факторов, влияющих на спрос на недвижимость, расположены по степени их значимости для респондентов.
5. Спрос на частное строительство.
- % респондентов, планирующих строительство недвижимости.
- Виды основной недвижимости, которую планируют строить.
- Услуги, которыми планируют пользоваться при строительстве.
- Спрос на строительные материалы для основного строительства.
- Спрос на строительные материалы для отделки строений.
6. Основные выводы.
7. Общая выборка исследования.
- Пол / Возраст.
- Район проживания.
- Образование.
- Профессиональный статус.
- Семейное положение.
- Состав семьи, включая данные о количестве детей.
- Уровень дохода на члена семьи в месяц.
Результаты данного исследования предназначены для директоров, руководителей отделов маркетинга строительных компаний, агентств недвижимости, производителей строительных материалов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|