|
|
|
Агентство Ули и Макса Штурман «открыло» «Гору Белую» |
21.01.2009 |
|
Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман завершило разработку сайта для Горнолыжного комплекса «Гора Белая» http://www.gorabelaya.ru. Агентством была выполнена оригинальная идея подачи информации: на главной странице сайта размещен «Обзор горы», который полностью отражает ландшафт уникального курорта. «Спускаясь» по склону горы можно увидеть схемы трасс, «зайти» в ресторан, сервисный центр, гостиницу, просмотреть места размещения рекламных носителей «ГК «Гора Белая» (щиты 3х6). Помимо обзора горы сайт содержит всю информацию о предлагаемых услугах зимой, весной, летом и осенью. Любителям активного отдыха, желающим сотрудничать с «ГЛК «Гора Белая» предоставлена возможность ознакомиться с планом мероприятий, с условиями, скачать бланки документов и запросить коммерческое предложение прямо на сайте. Перед тем, как отправиться отдыхать на «ГЛК «Гора Белая» посмотрите на сайте температуру и влажность воздуха на горе. На форуме сайта можно пообщаться с единомышленниками, в разделе «фотогаллерея» посмотреть фотографии горы и фотоотчеты прошедших мероприятий. Так же для «ГК «Гора Белая» брендинговым агентством Ули и Макса Штурман к горнолыжному сезону была разработана и реализована рекламная компания «На выпавший… на белый…» По словам Кузьминой Ларисы Геннадьевны, заместителя генерального директора, количество посетителей увеличилось в несколько раз по сравнению с прошлыми годами, агентство выполнило поставленные задачи, что позволяет всем участникам данного проекта гордиться результатом проделанной работы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|