|
|
|
Началась подготовка справочника «Желтые страницы. Пермский край – 2010» |
27.01.2009 |
|
20 января Компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» приступила к приему заявок на размещение рекламы в справочник «Желтые страницы. Пермский край – 2010» Крупнейший в России издатель печатных справочников - ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» - запустил кампанию по подготовке 16 выпуска справочника «Желтые страницы. Пермский край – 2010», которая продлится до конца декабря 2009 г. Выпуск издания запланирован на апрель 2010 г. Издание будет содержать информацию о более чем 36 000 предприятий и организаций края, 4 системы навигации, а также атлас Перми и Пермского края. Тираж издания составит 50 000 экземпляров. Точность числа выпущенных справочников будет подтверждена сертификатом независимой европейской организации Graphic Association Denmark, уполномоченной сертифицировать тиражи изданий. Как и прежде, вся информация о предприятиях и организациях для будущего справочника будет собираться профессиональными консультантами «из первых рук», т.е. сведения о своих предприятиях будут подтверждать сами руководители. «Стратегия «ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ» – предоставлять как можно более полную, актуальную и точную информацию, способствовать эффективному продвижению предприятий. Мы стремимся делать справочник удобным и общедоступным и нам это удается, – говорит Алексей Харченко, заместитель генерального директора по Пермскому краю Компании «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ». - Издание является самым популярным и востребованным в регионе, более чем в два раза опережая конкурентов в рейтингах по известности, использованию и росту доверия со стороны рекламодателей. Это подтверждают исследования агентства CC&R (Коммерческие Консультации и Исследования). Мы и дальше намерены удерживать позицию лидера регионального рынка печатных адресно-телефонных справочников. Потребность в справочной информации есть всегда. Печатный справочник является универсальным средством связи между покупателями и продавцами. В условиях жесткой конкуренции и ограниченности ресурсов предприятиям особенно важно найти эффективную площадку для продвижения своих товаров и услуг. Ценовая политика компании позволяет всем предприятиям воспользоваться возможностью размещения в справочнике эффективной рекламы.»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|