В начале 2009 года в продаже появилась новинка от компании «Шельф-2000», производящей замороженные полуфабрикаты России. Пельмени «Чудо-малыши» отличаются от аналогичной продукции новой и необычной для этого продукта формой и небольшими размерами.
Визуальная идентификация и дизайн упаковки были разработаны специалистами «TM Design studio». Основными бренд-символами являются деревянная разделочная доска, а также ложка, на которой помещаются три маленьких пельмешка.
Продукт представлен линейкой из четырёх ассортиментных позиций.
Состав творческой группы:
«TM Design studio»
Менеджер проекта: Дмитрий Майер
Дизайнер: Василий Ткачёв
Пре-пресс: Борис Кузьмин
Какой ужас!
Запахло СССР самых страшных времен морковки в земле и проросшей картошкой!
Как жалко этих малышей!
Гость: лена
05.23.2009 23:52:40
кошмар!выброшенные деньги-139руб за 900г!омерзительный вкус!
Гость: Геннадий
03.20.2011 09:04:25
Сначала эти пельмени нравились. Постепенно качество деградировало. Теперь можно варить 20 минут, ве равно останутся жесткими и недоваренными. Может туда мясо перестали ложить...
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...