|
|
|
На уральский рекламный рынок «высадились» эксперты ЕБРР |
25.03.2009 |
|
Топ-менеджеры агентства Fine Decision совместно с международными консультантами сформулировали планы на 2009 год.
Крупные уральские рекламные компании находят новые пути укрепления своего бизнеса. Вслед за банкирами, они начали сотрудничество с экспертами ЕБРР с целью внедрения международных стандартов работы. Так в марте рекламное агентство Fine Decision совместно с коллегами из Дании доработало стратегию развития на 2009 год.
- Это второй визит международных экспертов на наше предприятие, впервые мы встречались со специалистом из Голландии в августе прошлого года. Сейчас сотрудничество такого рода расширяется. В марте в течение нескольких дней мы очень плотно работали с главным советником программы «ТАМ» Петром Райдалом, специально приехавшим на неделю в Екатеринбург. Это был его первый визит, и мы отлично поработали вместе. Результатом стало утверждение стратегии развития нашей компании на 2009», - рассказал директор агентства Fine Decision Михаил Савин (агентство занимается indoor-рекламой).
Проект Fine Decision (известный ранее как Агентство авторской рекламы) – первое и единственное на Урале рекламное агентство, вошедшее в программу «ТАМ», финансируемую ЕБРР. Сотрудничество будет продолжаться 1,5 года, в течение которых иностранцы посетят екатеринбургское предприятие 4-5 раз. В частности, в мае 2009 года намечено внедрение в компании финансовой отчетности по международным стандартам. Эксперты планируют дать рекомендации своим коллегам в области оптимизации бизнес-процессов. Такое сотрудничество позволит уральцам рассчитывать на международные инвестиции, а также облегчит доступ к иностранным финансовым ресурсам. В мае Петр Райдал пообещал привезти с собой специалистов в сфере финансовой отчетности.
«Проекты Fine Decision имеют высокий потенциал, они жизнеспособны, даже в кризис. Капитализация компании удваивается каждый год и даже сейчас темпы не сбавляются. Я считаю рынок indoor в России очень перспективным. Агентству Fine Decision нужно серьезно заниматься региональным развитием. Ключевой задачей является расширение действующего офиса в Москве и в других регионах, помимо Урала. Что же касается проекта агентства – детской медицинской карты, то это уникальная разработка, у нее есть шанс появиться в каждой российской семье», - прокомментировал свой визит на Урал Петр Райдал.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|