23 апреля отмечает свой День Рождения Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
В коммуникационном бизнесе Светлана Валерьевна работает шестнадцать лет. Опытный практик, г-жа Владимирова насчитывает в своем портфолио более 1000 рекламных и PR-кампаний. Под руководством Светланы Владимировой «МедиаПартнер» стал лидирующей коммуникационной компанией, одним из немногих в регионе рекламным агентством полного цикла с профессиональной и многолетней работой в сферах связей с общественностью и Интернет-маркетинга.
Сегодня ГК «МедиаПартнер» представляет интересы компаний всех отраслей российской экономики в более чем 40 российских регионах. Благодаря наставничеству Светланы, «МедиаПартнер» активно способствует развитию рынка, выводит в свет новые продукты в области рекламы и PR, оставаясь точным и оперативным в решении бизнес-задач рекламодателей.
«МедиаПартнер» – динамичное агентство», – говорит Татьяна Никонова, коммерческий директор ГК «МедиаПартнер». – Харизма и опыт Светланы позволяют сохранить «основной стержень» нашей компании. Мы были и остаемся клиентским агентством. Наша задача сегодня и всегда – обеспечить рекламодателям эффективность вложения средств. Со многими основными нашими клиентами мы вместе 5-7 лет. Значит, мы двигаемся в правильном направлении».
Все сотрудники «МедиаПартнера» поздравляют своего руководителя с Днем Рождения! И к нам присоединяются наши клиенты.
Арина Борисовна Колпащикова, начальник отдела маркетинга ОАО «Газпромнефть-Урал» (ТМ «Сибнефть»): «Профессионализм, талант Светланы вызывают только уважение! Не каждой женщине в России удается взрастить, поднять на ноги и вывести в лидеры крупное коммуникационное агентство. Мы желаем г-же Владимировой всего самого светлого и доброго, личных благ и дальнейшего развития ее компании!».
Наталья Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы, Филиал «Гран» АКБ «Инвестбанк» (ОАО): «Успех предприятия зависит от многих факторов, но, пожалуй, главный фактор – хороший руководитель. «Медиапартнер» занимает лидирующие позиции в рейтинге рекламных агентств УрФО, агентство отличает высокий уровень клиентоориентированности, индивидуальный и творческий подход к реализации задач, поставленных клиентом. И это подтверждает: Светлана как лидер компании – профессионал своего дела. Мы убедились в этом на собственном опыте сотрудничества с ГК «МедиаПартнер» и лично со Светланой Владимировой. Желаем Светлане Валерьевне счастья и процветания!».
Справка
Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний “МедиаПартнер”
В 1990 году окончила Уральскую государственную консерваторию, музыковед-теоретик.
В 2002 году - «RIMA-A», курс маркетинга.
С 2000 г. по настоящее время – генеральный директор Группы компании «МедиаПартнер».
16 лет – опыт работы в области маркетинга и рекламы.
Организация и проведение более 1000 рекламных и PR-кампаний.
Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Член жюри открытого российского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель».
Интересы: профессиональная деятельность, становление и развитие бизнеса клиентов: лидерство, маркетинг как философия бизнеса, управленческие технологии, имидж в бизнесе, креативность в бизнесе.