|
|
|
В Екатеринбурге открылся Клуб деловой репутации |
27.04.2009 |
|
24 апреля в Екатеринбурге с успехом прошло первое заседание Клуба деловой репутации. Организаторы Клуба, журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», приготовили для гостей веселые сюрпризы и острые темы.
В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний – топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов.
Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После торжественного посвящения, члены Клуба приняли участие в веселой командообразующей игре.
Центральным событием первой встречи Клуба стал круглый стол на тему «Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?». Острую дискуссию об информационной политике банков вызвал рассказ Евгения Владыкина, регионального директора по связям с общественностью, «Альфа-банк». Не менее оживленная полемика о PR на рынке недвижимости развернулась после выступления Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна». Жаркое обсуждение инициировал Антон Ольшанников, ведущий программы «Бизнес класс» на радио «Эхо Москвы – Екатеринбург», поведавший о взаимоотношениях СМИ и PR-служб компаний. Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» представила позицию коммуникационного бизнеса, рассказала об актуальных PR-стратегиях.
Злободневная тема, бурное и длительное обсуждение продемонстрировали: тема информационной политики продолжает оставаться злободневной. «В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы», – отмечает Светлана Владимирова. – Общество – это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующей встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками».
Беседы о пиар получили удачное продолжение в PR-турнире. Организаторы предложили двум командам за две минуты придумать оригинальное PR-решение бизнес-задачи по выходу компании из кризиса. И победители турнира, и его участники оценили замечательные призы и подарки от The Chief-Урал и ГК «МедиаПартнер».
Заседание Клуба завершилось вкусным фуршетом, в ходе которого участники смогли пообщаться в неформальной обстановке. По мнению Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна», все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости. «Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно!», – сказал г-н Боровиков.
«Наша задача – создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто – приятно провести пятничный вечер», – делиться впечатлениями Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал.
Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая. Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронной почте: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru
Справка:
Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|