|
|
|
Как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг? |
18.05.2009 |
|
24 июня в Екатеринбурге на конференции «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» Группа компаний «МедиаПартнер» проведет брейн-ринг.
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» (ООО ГК «МедиаПартнер») поддержала инициативу организатора конференции, – журнала «Деловой квартал» – став генеральным партнером мероприятия.
В формате брейн-ринга два эксперта от ГК «МедиаПартнер» представят различные точки зрения на разработку и продвижения сайтов, продемонстрируют реальные кейсы из собственной практики, поведают о том, как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг? «Многолетний опыт Интернет-агентства, входящего в нашу Группу компаний, и игровой жанр выступления позволят наглядно показать разнообразные методы проектирования и продвижения Интернет-сайтов», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер».
«Деловой квартал» приглашает присоединиться к дискуссии руководителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и других городов – всех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса и ищет новые идеи, эффективные решения для продвижения товаров и услуг. Своим опытом и секретами с участниками поделятся профессионалы и гуру в области продвижения и маркетинга в сети Интернет: Федор Вирин (Mail.ru, Москва), Глеб Альшанский («Топ-тен»), Евгений Ющук («Маркетинг рисков и возможностей»), Роман Рублевский («Сумма технологий»), Денис Сергеев («Титан Софт»), Александра Федоренко («КАБINET») и другие.
Подробную информацию о конференции можно прочитать здесь http://www.dkvartal.ru/events/3663910
Регистрация участников продолжается!
По вопросам участия в конференции обращаться к руководителю проекта Варваре Головатиной, (тел. (343) 212-74-04, 379-40-49 (вн. 123), e-mail: golovatina@apress.ru).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|