|
|
|
«МедиаПартнер» подводит итоги развития |
29.05.2009 |
|
29 мая исполняется восемь лет коммуникационной Группе компаний «МедиаПартнер». К своей восьмой весне ГК «МедиаПартнер» подошла с внушительными результатами.
За последний год значительно расширился клиентский портфель: Группа компаний представляет интересы федеральных финансовых структур и столичных застройщиков, реализует проекты для всемирно известных брендов и крупнейших уральских компаний.
В 2009 году «МедиаПартнер» по-прежнему остается одним из лидеров в рейтинге агентств полного цикла УРФО, отличаясь от медийных компаний-конкурентов многолетним опытом в сферах PR и Интернет-продвижения.
«Сегодня интерес рекламодателей к нестандартным видам продвижения очень высок. Например, доля Интернет-маркетинга и PR-кампаний в нашем Агентстве выросла за год на 10 процентов», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Поэтому мы еще активнее развиваем PR и Интернет-направления. Ведущие специалисты компании являются разработчиками инновационных PR-технологий, новых продуктов в области проектирования и продвижения Интернет-сайтов».
Признанием заслуг Группы компаний в сфере Интернет-рекламы стал контракт с «Одноклассники.ru» на эксклюзивную продажу рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области.
«Восемь лет назад мы начинали как медийное агентство», – продолжает Светлана Владимирова. – Сегодня мы перешли к сложным коммуникационным решениям, но «медийка» остается для нас одним из приоритетных направлений. Наши позиции здесь укрепляют телекоммуникационные компании и банки, нефтегазовые, энергетические, строительные и автомобильные компании».
Важным событием года стало вступление ГК «МедиаПартнер» в крупнейшую профессиональную ассоциацию – Ассоциацию Коммуникационных агентств России (АКАР). «МедиаПартнер» – единственное в УРФО коммуникационное агентство, которое имеет статус члена АКАР. В рамках сотрудничества с АКАР, «МедиаПартнер» активно поддерживает и организует различные профессиональные события. Открытый всероссийский конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель» и Первая рекламная Ассамблея, проект «Клуб деловой репутации уральских компаний», совместные с журналом «Деловой квартал» конференции «Антикризисный PR» и «Бизнес он-лайн» – по признанию многих экспертов, это наиболее яркие профессиональные мероприятия в регионе.
Благодаря инициативе ГК «МедиаПартнер», в мае 2009 года в УРФО создана региональная группа АКАР, в которую вошли крупнейшие агентства из Екатеринбурга, Перми, Тюмени и Челябинска. Региональная группа будут представлять интересы Ассоциации в УРФО, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, повышать значимость рекламного бизнеса.
Мы благодарим клиентов и партнеров за восемь лет радостного и плодотворного сотрудничества! И ГК «МедиаПартнер» поздравляет Владислав Сюркаев,
коммерческий директор по Уральскому региону компании «Энфорта» (Уральское представительство ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ»): «С «МедиПартнером» нас связывает давнее сотрудничество. Агентство отличается безусловным профессионализмом, точными решениями бизнес-задач, качественной работой, постоянным вниманием к потребностям клиента. Искренно поздравляем Группу компаний с восьмилетием! Желаем всему коллективу «МедиаПартнера» личных благ и дальнейшего развития!»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|