В преддверии конференции «Бизнес-он-лайн» (http://www.dkvartal.ru/events/3663910) посетители портала dkvartal.ru могут задать вопросы о Интернет-маркетинге Светлане Владимировой, генеральному директору коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
Для каких бизнесов Интерент-маркетинг эффективен? Как компании найти клиентов при помощи Интернет-маркетинга? Как сделать сайт компании инструментом продаж? Что не надо делать при продвижении компании в Интернет? Светлана Владимирова готова раскрыть эти и многие другие секреты.
Вопросы от пользователей портала принимаются до 10 июня. Ответы будут опубликованы 15 июня.
Задать вопросы г-же Владимировой можно здесь http://www.dkvartal.ru/experts/kak_najjti_klientov
Биография Светланы Владимировой:
В 1990 году окончила Уральскую государственную консерваторию, музыковед-теоретик.
В 2002 году - «RIMA-A», курс маркетинга.
С 2000 г. по настоящее время – генеральный директор Группы компании «МедиаПартнер».
16 лет – опыт работы в области маркетинга и рекламы. Организация и проведение более 1000 рекламных и PR-кампаний.
Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Член жюри открытого российского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель».
Интересы: профессиональная деятельность, становление и развитие бизнеса клиентов: лидерство, маркетинг как философия бизнеса, управленческие технологии, имидж в бизнесе, креативность в бизнесе.
Увлечения: путешествия, культуры разных стран.