Праздничное программирование ТНТ вывело канал на первое место в рейтингах.
Согласно данным, предоставленным TNS Россия, спецдень ситкома «Универ» на ТНТ собрал самую большую аудиторию телезрителей в возрасте от 18 до 30 лет. Средняя доля канала 12 июня в слоте 06:00-26:00 составила 14,1 пункта. На втором месте - Первый канал с долей 12,9, на третьем – СТС с долей 12,7.
С еще большим успехом у зрителей в возрасте от 18 до 30 лет прошел день «Комеди Клаб» на ТНТ. Средняя доля канала 13 июня в слоте 06:00-26:00 составила 17,4 пункта, что позволило ТНТ создать значительный отрыв от конкурентов. На втором месте оказался Россия (12,9), на третьем – канал Первый канал (11,5).
Абсолютным лидером эфира у молодежной аудитории от 18 до 30 лет стал проект «Битва экстрасенсов», который прошел в эфире 14 июня. Средняя доля канала в слоте 06:00-26:00 составила рекордные 21,1 пункта. На втором месте с отставанием более чем в 7 пунктов - канал НТВ (13,8), на третьем – Первый канал (13,4).
(данные TNS Россия, предварительные данные по России, 12, 13, 14 июня, 06.00-26.00, все 18-30)
|