Henkel
выпустил на улицы Санкт-Петербурга автобусы с Отрядом МОМЕНТального реагирования. Формат размещения полная оклейка транспорта различной вместимости. Рекламная кампания продлится полгода. Проект ведет – РА «GMGSPb». Размещение – РА «062-Реклама».
Реклама на транспорте включена в кампанию по продвижению бредов Henkel– «Момент Пена», «Момент Гермент» и «Момент Жидкие гвозди».
Создатели рекламы брендов концерна Henkel традиционно уделяют большое внимание креативу, повышающему эффектность и эффективность рекламных кампаний, используя все возможности медиа-канала, следуют и влияют на мировые тренды в рекламе. Один из которых – создание интерактивных рекламных сообщений, вызывающих у аудитории желание стать его частью. Транспорт за счет функциональных особенностей предоставляет интересные возможности для размещения игровой рекламы, которые и были использованы в подготовке кампании Henkel.
Пассажиры автобусов, на которых размещена реклама продуктов концерна, становятся частью отряда МОМЕНТального реагирования: на стекла автобусов нанесены фотографии строителей в касках, держащих в руках строительные материалы от Henkel (пену, герметик).
Креатив разработан: РА «ГАБИ».
Формат размещения – полная оклейка трех бортов автобусов большой и средней вместимости. Период проведения кампании – 6 месяцев.
C 2004 года РА «GMG SPb» размещает рекламу Хенкель на транспорте и доверяет РА «062-Реклама» осуществление своих проектов. Характерная черта размещений на транспорте рекламы продуктов концерна – включение рекламоносителя (автобуса) в сообщение. Например, В 2007 году автобус визуализировал надежность жидких гвоздей «Момент Монтаж», в 2008 году – герметика «Момент Гермент». В первом случае эффект создавался за счет размещения изображения тюбика клея вдоль борта автобусов малой вместимости («такой сильный, что возит пассажиров»), во втором – за счет нанесения на стекла автобуса изображений рыб («такой прочный, что вода не просочится»).