В апреле 2009 года ГК «МедиаПартнер» стала эксклюзивным партнером «Одноклассники.ru» по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области. За пять месяцев «Одноклассники» продемонстрировали высокую эффективность рекламных кампаний.
Сегодня баннерную рекламу на сайте «Одноклассники.ru» опробовали рекламодатели Екатеринбурга в сфере B2C услуг: компании автомобильной, туристической и финансовой отрасли, ВУЗы, медицинские клиники, рестораны и кафе, салоны красоты, интернет-провайдеры, магазины по продаже бытовой техники, одежды и обуви, сотовый ритейл и компании, предоставляющие услуги отдыха и развлечений.
«Такой широкий состав рекламодателей обусловлен эффективностью «Одноклассников» для B2С-бизнеса», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Безусловные плюсы – небольшой рекламный бюджет, охват аудитории в 300.000 человек по нашей области, возможность выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта».
Слова Светланы Владимировой подтверждаются конкретными цифрами. Недельная кампания в «Одноклассниках» принесла салону красоты 140 звонков реальных клиентов. По данным отдела маркетинга сети салонов связи «Эолис», за один месяц просмотры на сайте компании выросли на 38%, с 42 тысяч до 60 тысяч, а оборот интернет-магазина «Эолиса» увеличился на 70%.