|
|
|
«МедиаПартнер» стал официальным представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге |
03.08.2009 |
|
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала официальным представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге и Свердловской области. Теперь лучший российский профессиональный журнал по маркетингу станет ближе и доступнее для уральских специалистов, а профессиональные достижения екатеринбургских маркетологов получат широкую информационную поддержку на федеральном уровне.
По условиям соглашения, ГК «МедиаПартнер» может непосредственно знакомить профессиональное сообщество Екатеринбурга с журналом, а также осуществлять его розничную продажу, принимать заявки на подписку и размещение рекламы. В свою очередь, журнал Marketing PRO активно содействует публикации кейсов ГК «МедиаПартнер» и адресному решению маркетинговых проблем коллег из региона.
Александр Базанов, главный редактор журнала «Маркетингpro» так прокомментировал соглашение: «Физическая удаленность от читателей из регионов – проблема многих федеральных изданий. Теперь мы можем смело сказать: в Свердловской области эта проблема снята. С помощью наших новых партнеров вы всегда можете оформить подписку, предложить редакции свои собственные темы для обсуждения, обратиться с персональным вопросом, и будьте уверены – ни одно сообщение не пропадет, и редакция обязательно на него отреагирует. Мы знаем коллег из «Медиапартнера» очень давно, всецело им доверяем, и рады, что ведущее коммуникационное агентство УРФО стала не только нашим другом, но и партнером по бизнесу».
«С Marketing PRO нас сближают общие ценности», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Представляя интересы Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) в УРФО, мы способствуем развитию цивилизованного рынка в нашем регионе. «Маркетингpro» – ключевое федеральное издание, которое строит стандарты отрасли в информационном пространстве. Marketing PRO будет очень ценным и полезным для уральских маркетологов, рекламистов и пиарщиков. В кризисной ситуации потребность в информации увеличивается, а возможностей получить актуальную информацию не так много».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|