|
|
|
В Клубе деловой репутации обсудят стандарты ценообразования |
19.08.2009 |
|
28 августа 2009 года в Екатеринбурге после летних каникул пройдет новая встреча Клуба деловой репутации. Третье заседание Клуба посвящено теме «Ценообразование на коммуникационном рынке».
Кризис диктует новые условия ценообразования на коммуникационном рынке. В попытке не упустить клиентов многие рекламные агентства заявляют о сумасшедших скидках и откровенно демпингуют. В преддверии нового делового сезона члены Клуба попытаются определить стандарты ценовой политики на коммуникационном рынке.
По доброй традиции, встреча Клуба пройдет в новом и оригинальном формате. Каждый участник может направить свой запрос на тему заседания любому эксперту. Запрос может быть оформлен в виде описания проблемной ситуации, задачи или кейса с просьбой к эксперту подготовить решение задачи или кейса, найти выход из сложившийся ситуации. Самому активному члену Клуба, задавшему вопросы наибольшему количеству экспертов, вручается приз от организаторов.
Затем запланированы пятиминутные доклады экспертов на тему заседания. В завершении встречи члены Клуба разделятся на две команды, каждой команде будет предложено найти решение двух кейсов.
Только сегодня! И только до 22 августа! Вы можете направить свои запросы экспертам по адресу dc@mediapartner.biz
Экспертами Клуба стали Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы, ТС «Монетка», Юлия Козлова, специалист отдела маркетинга и рекламы, Страховая компания «Северная казна», «Северная казна», Сергей Васильев, начальник отдела рекламы и связей с общественностью, «ВУЗ-банк», Елена Фетисова, коммерческий директор «Эхо Москвы» и «Наше радио» в Екатеринбурге, Наталья Уварова, заместитель генерального директора коммуникационной Группы «МедиаПартнер».
Третье заседание Клуба состоится 28 августа 2009 года в 18.00 по адресу: ул, Репина, 22, центр Guru.
Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.
Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru
Заявки будут приниматься до 27 августа.
Справка:
Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора экономики, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области продвижения.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|