2 сентября 2009 г. журнал «Телесемь-Челябинск» вышел с ТВ-программой 49-ти телеканалов!
Ни в одном издании Челябинска с ТВ-программой не найти более 36-ти каналов.
При этом цена журнала осталась прежней – 15 рублей.
Основная задача «Телесемь» – ознакомить читателя с главными телевизионными событиями предстоящей недели и обеспечить наиболее полный сервис при просмотре ТВ. Теперь в «Телесемь» самая полная и подробная телепрограмма среди всех печатных изданий Челябинска и области.
Телегид вышел в обновленном виде благодаря типографии «Офсетная газетная фабрика Челябинска» (ОГФЧ). Именно технические возможности ОГФЧ позволили «Телесемь» выпускать журнал с ТВ-программой одного дня на шести страницах, где и размещаются 49 каналов.
По данным Gallup Media (за период с мая по октябрь 2008 г.), издание «Телесемь-Челябинск» имеет самую большую аудиторию на рынке всех печатных изданий г. Челябинска – 212 600 человек.
«Телесемь» издает группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, STARHIT.