15 сентября 2009 года, Екатеринбург. За последнее время компания Mail.Ru провела сразу несколько мероприятий для екатеринбургских рекламодателей, в рамках которых рассказала им о новейших тенденциях рынка интернет-рекламы. Помимо традиционного обучающего семи-нара, специалисты Mail.Ru также выступили на конференции «РИФ-УРАЛ-2009». Новый семинар Mail.Ru в столице Урала под названием «Эффективная интернет-реклама в кейсах» был посвящен практическим навыкам размещения рекламы в Сети. Директор по региональ-ному развитию Денис Халаимов дал ответы на вопросы, наиболее часто возникающие при проведении кампаний в Интернете. А директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин объяснил на большом количестве кейсов, как правильно оценивать эффективность размещения в Сети. «Мы посещаем уже второй в этом году семинар Mail.Ru и очень довольны, ведь темы семинара всегда очень актуальны и интересны», - рассказала Ольга Козманидзе, директор РА «Космос». «Полученные знания мы уже давно применяем на практике и это дает свой результат: клиенты, успешно опробовавшие стандартные формы размещения на Mail.Ru, стремятся к нестандартным формам размещения, а мы - всегда в курсе новинок! Кроме того, интернет-реклама дает уникальные возможности по анализу результатов размещения, для чего требуются дополнительные зна-ния и опыт. Семинары же очень помогают быть компетентными в оценке эффективности и плани-ровать максимально результативные кампании», -добавила она. С ней согласна и представитель РА «МедиаПартнер» Наталья Толчина: «Семинары Mail.Ru – отличная возможность узнать новые технологии в области интернет-маркетинга, увидеть нестандартные методы размещения рекламы и обменяться опытом с коллегами по цеху. Инструментов интернет-продвижения сейчас множество. Интересно сравнить их реальную эффективность, чтобы потом предлагать своим клиентам то, что реально работает». Помимо проведения собственного семинара эксперты Mail.Ru также приняли участие в конференции «РИФ-УРАЛ-2009». К докладу Федора Вирина об основных тенденциях рынка интернет-рекламы проявили интерес свыше 300 специалистов по маркетингу, рекламе, PR и интернет-технологиям. В ходе выступления также обсуждались перспективы развития региональных рын-ков. «По уровню развития Интернета Екатеринбург сегодня третий город в стране, и, несмотря на это, он достаточно быстро развивается», - отметил Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru. «Мне очень понравились слушатели – это, возможно, самая подготовленная аудитория из всех, что я видел за последний год: моментально схватывают даже довольно сложные идеи и задают очень грамотные и интересные вопросы. Такая аудитория редкость даже в Москве, где, казалось бы, интернет-реклама используется намного шире. Мои наблюдения подтверждает и наш рек-ламный отдел – обороты интернет-рекламы в Екатеринбурге существенно больше, чем в других городах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Наконец, я хочу сказать, что Екатеринбург просто чудесный город, и мне очень нравится приезжать сюда», - заключил он. Просветительская деятельность в регионе – одна из важнейших задач екатеринбургского представительства Mail.Ru. В частности, до конца текущего года эксперты портала планируют представить в столице Урала результаты новейшего исследования местной интернет-аудитории.
|