6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер» проводят «Первую российскую Ассамблею рекламного бизнеса». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
7 октября в рамках Ассамблеи состоится бизнес-форум «Маркетинг побед» – совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября).
Цели бизнес-форума в Екатеринбурге – познакомить участников с новыми технологиями и современными стратегиями маркетинга. Практика, ведущая к победам, – девиз форума. Экспертами-победителями выступят представители крупнейших федеральных и региональных компаний.
В Екатеринбург приезжает делегат от Ассоциации коммуникационных агентств России Наиса Голуб, Медиа Директор рекламного агентства «Денцу-Смарт» (Москва, международная рекламная сеть Dentsu). Наиса выступит на открытии Ассамблеи, а также презентует доклад «Охота» за покупателем – как сделать ее успешной». В своем докладе Наиса расскажет о новых подходах к планированию рекламных кампаний. По мнению г-жи Голуб, экономические изменения, повышение благосостояния населения и его расслоение, а также развитие информационного пространства изменили медиа аудиторию. Сегодня важно определить «эффективную целевую аудиторию», а также спланировать каналы коммуникации в последовательности: мы не просто сообщаем, мы «ведем» аудиторию.
В 1991 году Наиса Голуб закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет «Вычислительной математики и кибернетики». Затем аспирантуру РАН РФ и защитила степень кандидата физико-математических наук.
В рекламе с 1997 года. Начинала в медиа отделе компании «Procter & Gamble”.
С 2002 года исследует рекламный рынок на стороне рекламных агентств:
2002 – 2004 – руководитель медиа группы в РА Carat (AEGIS group), где имела удовольствие работать с такими клиентами как SCA, Renault, Mango, Epson, Lactalis, Adidas, Storck, Eckes Granini, Michelin, Milford,etc.
2004 – 2006 – руководитель медиа группы, затем Директор по медиа планированию в РА Universal McCann (IPG group) . Здесь мне посчастливилось работать с L’Oreal, Johnson & Johnson, Good Year, Microsoft, Intel, Юнимилк, Beverages & trading (Martini, Bacardi), UPS, MasterCard, SC Johnson, etc.
С 2006 года работала в РА Smart Communications, которое с декабря 2008 года вошло с международную рекламную сеть Dentsu и стало называться Dentsu-Smart. Наиболее крупными клиентами агентства являются Toyota, Lexus, Sony. Агентство обслуживает ряд других японских компаний (Bridgestone, Hitachi, Toshiba, Yamaha), другие международные компании (SK Corporation, BMI, …), в список клиентов входят крупные российские рекламодатели («Моя семья», КИТ-Финанс, т.д.).
Подробно о деловой программе Ассамблеи можно прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929
Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!
По вопросам регистрации и спонсорства просим обращаться к Бакулиной Татьяне.
Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru
|