Агентство интернет-рекламы Media stars отметило свой День Рождения и Новоселье весело и беззаботно. Вечеринка, посвященная двум радостным поводам, проходила в стиле раста и хиппи. Media stars предложило своим гостям провести вечер в незабываемом релаксе. Здесь можно было позволить себе всё, что угодно: непосредственность эмоций и поступков, свободу взглядов и настроений. Музыка регги и хиппи подчеркивала заданную атмосферу.
Мероприятие праздновалось на территории бизнес-центра, куда недавно переехало агентство. Для участников вечеринки Media stars организовало несколько развлекательных зон. В чил-ауте с уютными диванами гости курили кальян. В игровой зоне самые активные соревновались в виртуальном боулинге, теннисе и других играх. В зоне фотосессии желающие фотографировались в растаманских шапках и в очках а-ля хиппи.
Поздравить Media stars пришли друзья и партнёры, среди которых были как клиенты агентства, так и представители профессионального рынка интернет-рекламы. А поздравить агентство, действительно, было с чем: за 7 лет работы Media stars вошло в пятёрку лучших агентств интернет-рекламы и успешно реализовало более 3000 проектов в Рунете для многих брендов.
Кульминацией вечеринки Media stars стал конкурс на создание вирусного видео, темой которого было поздравление агентства с Днём Рождения. В конкурсе приняли участие две команды по 5 человек, которые за 30 минут сделали для Media stars самый необычный подарок:
См. видео: http://www.videosostav.ru/chanel/26900
Вера Бондаренко, медиадиректор Media stars: «Мы искренне благодарим всех за поздравления. Наше агентство добилось хороших результатов за 7 лет работы. Но мы не остановимся на достигнутом и будем совершенствовать накопленный потенциал».
Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars: «Мы стремимся быть лучшим агентством для своих клиентов, партнёров и сотрудников, поэтому мы не только работаем вместе, но также веселимся и разделяем друг с другом праздничные поводы».