Торговая марка Nutrilon® компании Danone Baby Nutrition анонсирует официальный запуск нового Интернет-сервиса для потребителей «Nutrilon® Клуб лучших мам», www.nutrilon.ru.
Теперь Nutrilon® — это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. «Клуб лучших мам» охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88.
Миссия проекта — бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону.
Цель проекта — продвижение сервисов торговой марки Nutrilon® среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка).
Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.
На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.
Валентина Филиппова, редактор рубрики «Здоровье» ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту:
«Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности — гормональной бури №1, каждой женщине необходима поддержка, понимание... и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в «клубе по интересам» — определенно, у проекта Nutrilon® Клуб есть будущее!».
Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет).
Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.