Mail.Ru провел семинар для уральских рекламодателей, в рамках которого представил первое исследование интернет-аудитории Екатеринбурга, подготовленное компанией TNS.
Уральские рекламодатели и рекламные агентства смогли первыми в стране ознакомиться с новым аналитическим исследованием екатеринбургской интернет-аудитории, подготовленным крупнейшим международным игроком в этом сегменте рынка – компанией TNS. Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-проектов «TNS Россия», подробно рассказала о методике исследования, а также возможностях использования специального программного обеспечения iStar для более удобной и глубокой работы с имеющимися данными.
Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, представил участникам мероприятия новые статистические инструменты, доступные рекламодателям в рамках портала Mail.Ru и также основанные на информации TNS.
Все посетители семинара могли сразу же оформить подписку на бесплатное получение отчетов по екатеринбургской интернет-аудитории в будущем. А рекламные агентства получили возможность бесплатного полугодового тестирования программного обеспечения iStar.
Стоит отметить, что компания Mail.Ru активно участвовала в процессе подготовки нового исследования, имеющего большое значение для уральского рынка интернет-рекламы. До недавнего времени все имеющиеся аналитические отчеты по посещаемости сайтов в Екатеринбурге базировались на данных cookies, в то время как методика «TNS Web-Index» включает в себя измерения при помощи счетчика, установочный телефонный опрос и панельное исследование. Россия – одна из стран-первопроходцев, использующих эту методику. Обычно применяются более простые технологии, в основе которых лежит только панельное исследование, что дает заметно менее точные результаты.
«Теперь у рекламодателей появился точный инструмент измерения аудитории, который делает планирование рекламы очень удобным и простым. Наличие исследования TNS по Екатеринбургу делает и нашу работу несколько проще - рекламные предложения Mail.Ru стали еще понятнее для рекламодателя, который привык рекламироваться в других медиа. Конечно, все и так уже давно знают, что Mail.Ru - крупнейшая медийная площадка в интернете, но теперь это подтверждено международной исследовательской компанией, которая уже поставляет данные для медиапланирования по другим медиа: телевидению, радио, прессе», – сказала Валерия Никитина, руководитель представительства Mail.Ru в Екатеринбурге.
«Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, по которому собираются отдельные данные в рамках проекта «TNS Web-Index». Мы убедились в том, что сделали правильный выбор – судя по вопросам, которые задавались во время презентации, интерес к измерению аудитории Интернета в Екатеринбурге очень большой», - отметила Инесса Ишунькина.
«Семинар Mail.Ru оказался исключительно полезен для профессионалов рекламного рынка, тем более, всегда приятно получать информацию первыми и из первых уст. Для нас, как представителей рекламной интернет-отрасли, Web-Index, безусловно, полезный инструмент для анализа аудитории Сети и более эффективной работы с рекламодателями», - добавил Андрей Тарарков, директор ООО «Гидзу Медиа Групп».
Прошедший семинар стал уже четвертым, который Mail.Ru организовал для екатеринбургских рекламодателей за последний год. В рамках этих мероприятий эксперты компании рассказывали об основных тенденциях в интернет-маркетинге, нестандартных инструментах продвижения в Сети, а также рекламных возможностях портала
|