Агентство «Нью-Тон» совместно с компанией «Gallery» проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правительства Индии.
Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью «Удивительная Индия», привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением.
Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников.
Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия.
Целевая аудитория кампании – мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом.
Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa.
Оценка эффективности рекламной кампании:
|
За день
|
За весь период (3 месяца)
|
Количество машин
|
10
|
10
|
Охват (18+) %
|
5,88
|
42,40
|
Средняя частота
|
2,75
|
22.93
|
OTS
|
607602,0
|
36456120,0
|
GRP
|
16,20
|
972,16
|
Источник: «ЭСПАР- Аналитик»
Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география – центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции – РА «Нью-Тон». Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г.