|
|
|
Лучший журнал о маркетинге – для лучших специалистов |
24.11.2009 |
|
Сегодня в Екатеринбурге в офисе коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» прошло торжественное вручение именного сертификата на подписку 2010 года журнала «МаркетингPro».
В рамках межрегионального бизнес-форума «Маркетинг побед» в Екатеринбурге состоялся розыгрыш различных призов по визиткам участников. Обладателем главного приза – полугодовой подписки на лучший журнал о маркетинге «Маркетингpro» – стала Юлия Баленко, менеджер по рекламе Завода Керамических изделий, одного из крупнейших промышленных предприятий Урала.
«ГК «МедиаПартнер» искренно поздравляет Юлию с замечательным подарком!», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – «Организуя бизнес-форума «Маркетинг побед», выступая представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге, мы стремимся к одной цели – популяризировать актуальную практику рекламы, поддерживать лучших специалистов».
В именном сертификате Александр Базанов, главный редактор журнала Marketing PRO, поздравил Юлию Баленко с победой в конкурсной программе форума «Маркетинг побед» и пожелал удачи во всех начинаниях.
Напомним, что в 2009 году коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала официальным представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге и Свердловской области.
Каждый желающий может оформить подписку и выступить автором журнала, обратившись в ГК «МедиаПартнер».
Для авторов
Вы направляете тему статьи и имя автора на адрес пресс-службы ГК «МедиаПартнер», тел.: (343)378-31-51(52), dc@mediapartner.biz. Мы свяжемся с вами!
Для подписчиков
Вы направляете запрос о подписке в пресс-службу ГК «МедиаПартнер», тел.: (343)378-31-51(52), dc@mediapartner.biz. Остальное делаем мы!
Справка:
Журнал «Маркетинpro» – лучший в России специализированный журнал о маркетинге. Уже три года подряд этот статус подтверждают экспертные опросы, проводимые Гильдией маркетологов России. Издание посвящено управлению и развитию маркетинга во всех его аспектах и адресовано генеральным, коммерческим директорам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|