|
|
|
«Макдоналдс» и «МедиаПартнер»: дарим благую радость! |
30.11.2009 |
|
20 ноября 2009 года в Екатеринбурге отшумела ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День». Организатором акции выступает компания «Макдоналдс». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила сопровождение акции.
Ежегодно компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию в помощь детям, нуждающихся в поддержке. За семь лет ее проведения более 63млн. рублей были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на развитие социальных проектов.
В день акции, в 23 российских городах за кассы «Макдоналдс» встают известные политики, артисты, телеведущие, спортсмены – все те, кто неравнодушен к проблемам детей. Каждый посетитель может получить свой заказ вместе с автографом звезды.
Средства от продажи эксклюзивных дизайнерских варежек от Маши Цигаль, стикера «ладошка» и картофеля фри по традиции направляются на развитие проекта «Семейные комнаты» в больницах России, чтобы дети, проходившие длительное лечение, могли не разлучаться со своими родителями.
20 ноября 2009 года в столице Урала в одном из ресторанов «Макдоналдс» царил настоящий праздник. В роли официантов выступили «звезды» телевидения и шоу-бизнеса. Участников акции потчевали и вручали автографы Алексей Назаров (ТВ-программа «Десять плюс», 10 канал), Дмитрий Табуев (ТВ-программа «Инструкция по применению»), Эллина Тихонова («Эхо Москвы»), Александр Копылов (Театр музыкальной комедии) и многие другие известных люди. Пока взрослые наслаждались угощениями и остроумным арт-дуэтом «Зазу», маленькие участники смогли развлечься игровыми рисунками.
Анонсирование акции, организация праздника, техническая подготовка площадки, музыкальное оформление и приглашение гостей – все работы по сопровождению акции обеспечили специалисты ГК «МедиаПартнер».
«Очень рады оказать содействие «Макдоналдс», безусловному мировому бренду, инициатору крупнейшего благотворительного мероприятия», – говорит Надежда Мантрова, менеджер проекта ГК «МедиаПартнер», участник акции. – Важно, что «Макдоналдс» не ограничивается форматом «купи – спаси детей» – Мы превращаем благое дело в увлекательный и позитивный праздник. Мы говорим: заниматься благотворительностью совсем не скучно!»
Итоги проекта комментирует Олег Князьков, rонсультант по производству ООО «Макдоналдс»: «У «Макдоналдса» богатое наследие и хорошая традиция быть активным членом общества. Мы стараемся внести позитивные изменения в общество. Очень рады, что «МедиаПартнер» поддержал нашу акцию. Благодаря профессиональной работе ГК «МедиаПартнер», акция получила большой общественный резонанс. Мероприятие посетили 20 vip-гостей и более 2000 жителей города»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|