|
|
|
В Екатеринбурге запускается уникальный реалити-проект |
07.12.2009 |
|
Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт на PR-сопровождение консалтинговой компании «ТенСилон». Реалити-проект – одно из мероприятий по продвижению КК «Тенсилон».
«ТенСилон» (Екатеринбург) осуществляет консультации в сфере финансов и инвестиций. Специалисты компании разрабатывают и реализуют стратегии инвестирования денежных средств для физических и юридических лиц.
По условиям контракта, «МедиаПартнер» занимается формированием информационной политики «Тенсилон», взаимодействием со СМИ и организацией специальных мероприятий. Ключевая задача, поставленная перед ГК «МедиаПартнер», – позиционировать «Тенсилон» как ведущего эксперта в области финансовых инвестиций.
«Сегодня мы сформулировали четкую стратегию продвижения и основные мэсседжи», – комментирует Наталья Уварова, руководитель PR-бюро ГК «МедиаПартнер». – Будем привлекать внимание жителей Урала к проблеме собственного финансового образования и грамотности в сфере инвестиций. Для предпринимателей открыли бизнес-клуб, где можно получать информацию о способах увеличения бюджета компании, а для простых граждан запустили уникальный реалити-проект «Инвестиции в мечту». Проект обещает быть интересным: ни одна местная консалтинговая компания ничего подобного не устраивала».
В настоящее время продолжается кастинг семей на участие в проекте. На протяжении полугода три екатеринбургские семьи будут приумножать свой капитал под руководством опытного консультанта компании «Тенсилон». Консультант поможет сформировать инвестиционный портфель, проведет аудит семейного бюджета, посоветует, как его реструктуризировать и оптимизировать. Цель у участников проекта одна, стратегии разные. Кто-то будет действовать агрессивно, кто-то пойдет по консервативному пути, а кто-то предпочтет выбрать смешанную стратегию. За жизнью героев будут наблюдать пользователи Интернет на сайте www.ten-silon.ru и читатели федеральной газеты.
«Сегодня для подавляющего большинства россиян нет ничего актуальнее экономики в ее личном измерении. Поэтому проект будет интересным для многих. Мы хотим на конкретных примерах показать, как эффективное планирование может помочь заработать деньги. По предварительным прогнозам, минимальный доход семьи в месяц может составлять 30 000 рублей», – говорит генеральный директор КК «ТенСилон» Елена Шевченко.
Елена Шевченко, генеральный директор «ТенСилон»: «МедиаПартнер был выбран не случайно. Мы оценили профессионализм Наталья Уваровой, руководителя PR-бюро «МедиаПартнера», креативный подход к решению сложных задач, глубину проработки стратегии продвижения и методов по их достижению».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|