Ежемесячный деловой журнал National Business и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершают цикл статей «События: бизнес, СМИ и потребитель. Или как не стоит проводить специальные мероприятия».
Ежемесячно на страницах делового федерального издания с сентября по декабрь выходили авторские материалы экспертов ГК «МедиаПартнер», посвященные просчетам при организации специальных мероприятий.
В декабрьском номере National Business будет опубликована последняя статья цикла о типичных ошибках при проведении событий для конечного потребителя. Стоит ли устраивать промо-акции в отрыве от общей рекламной кампании? Можно ли проектировать событие без учета мнений потребителей? Каких гостей приглашать на мероприятие? На эти и другие вопросы ответит автор статьи Татьяна Никонова, заместитель генерального директора ГК «МедиаПартнер».
«Статья будет интересна всем, кто планирует, организует промо-акции или специальные события для конечного потребителя», – говорит Александр Василевский, главный редактор National Business. – Наш журнал всегда готов предоставить бизнесу полезную и «живую» информацию».
Читайте декабрьский номер National Business. Не забывая, что сказал Рабиндранат Тагор, индийский поэт, лауреат Нобелевской премии: «Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти».
Согласные: Редакция National Business и Коллектив ГК «МедиаПартнер».