|
|
|
Рекламное агентство «Нью-Тон» предложило вниманию своих клиентов новые прайс-листы |
27.01.2010 |
|
Рекламное агентство «Нью-Тон» предложило вниманию своих клиентов новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год.
Целью обновленных предложений является, в первую очередь, информирование клиентов о новой ценовой политике агентства.
«Одна из приоритетных задач нашего агентства – повышение привлекательности транзитной рекламы на рынке, - отмечает заместитель директора по продажам РА «Нью-Тон» Вера Ильенко. - Новая ценовая политика – важный шаг в этом направлении. Предложения на 2010 год включают более гибкие условия размещения рекламы, формат прайс-листа стал простым и доступным, введены более понятные термины рекламы на транспорте. Значительно снижены расценки на внутрисалоную рекламу (размещение стикеров внутри транспортного средства). Мы полагаем, что данный формат создаст достойную конкуренцию рекламе в метро».
Термины размещения рекламы на транспорте РА «Нью-Тон»:
· Полное оформление - размещение рекламы на всем транспортном средстве: на боковых бортах, заднем и переднем торцах. Способ нанесения - покраска и/или пленка.
· Бортовая реклама - размещение рекламы на боковых бортах. Способ нанесения - пленка.
· Медиаборт - оформление одного борта транспортного средства: правого или левого. Способ нанесения - пленка.
Ознакомиться с новыми ценовыми предложениями можно на корпоративном сайте агентства «Нью-Тон».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|