Рекламное агентство Нью-Тон с 2010 года представило эксклюзивный проект : Indoor - реклама в автосалонах Москвы.
Indoor в автосалонах - новое явление на рынке, которое, по оценкам агентства, сможет заинтересовать определенный круг рекламодателей, благодаря четко сегментированной целевой аудитории:
-Сегмент «Premium». Уровень дохода: очень высокий, высокий
-Сегмент «Business» . Уровень дохода: высокий, средний +
-Сегмент «Middle» . Уровень дохода: средний +, средний
Indoor в автосалонах не ограничивается размещением статичных конструкций, а включает несколько возможностей для рекламы:
1. Стандартное размещение (мобильные световые конструкции размером 1м х 1,5м)
2. Нестандартное размещение (муляжи, объёмные (3D) фигуры, объёмные POS стойки и другие креативные форматы).
3.Sampling, BTL (вручение подарка в виде образца продукта от лица вашей компании гостям, покупателям и постоянным клиентам автосалона).
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...