Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.
«Цель кампании – повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей, рост продаж. Аудитория, которой адресовано сообщение, – мужчины и женщины 20-45 лет, успешные и современные люди, ведущие здоровый образ жизни, посещающие спортивные клубы, с активной жизненной позицией, – комментирует проект представитель компании Redmond, – мы выбрали транспорт в качестве основного средства коммуникации, так как преимущества размещения рекламы на автобусе очевидны – это крупный формат рекламоносителя, широкая география присутствия рекламного сообщения (транспорт всегда там, где люди), большое количество контактов с аудиторией. Размещение рекламы на автобусе позволяет повысить узнаваемость бренда у целевой группы, что непременно увеличивает динамику роста розничных продаж».
В основе креативной концепции – крупная визуализация слогана «Redmond – современная техника успеха» в сочетании с образами счастливых и успешных людей.
Айдентика кампании разработана отделом маркетинга и рекламы, отделом дизайна и топ менеджерами отдела продаж российского офиса компании Redmond отдельное спасибо одному из ведущих рекламными агентств Санкт-Петербурга.
Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов, масштаб – 100 поверхностей, география – охват города.
«Проект интересен с технологической точки зрения, – комментирует Наталья Бардова, руководитель отдела производства агентства «062-Реклама», которое реализует размещение на транспорте, – Необходимо было выполнить обязательное условие – сохранить металлический с отливом цвет логотипа Redmond. Печать на обычной виниловой пленке не дает нужного эффекта, поэтому мы воспользовались ее металлизированным аналогом».
Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor-форматами: реклама в спортивно-оздоровительных клубах («Планета Фитнес», New Age Fitness, «Формула энергии») и в торговых залах гипермаркетов.
Кампания, начавшаяся в октябре прошлого года, продлится до октября 2010.