|
|
|
Агентство Нью-Тон обозначило новые направления и новые подходы к продажам |
24.02.2010 |
|
18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам.
Среди гостей мероприятия присутствовали сотрудники рекламных агентств и коммуникационных холдингов, представители СМИ.
В рамках мероприятия вниманию аудитории были предложены следующие темы:
- Новые подходы к продажам рекламы на транспорте
- Выход на рынок новой услуги – Indoor- реклама в автосалонах
- Новые возможности агентства в городе Сочи
Овик Саркисян, исполнительный директор агентства Нью-Тон, в своей вступительной речи отметил – «Одна из основных задач агентства - способствовать цивилизованному развитию рынка транзитной рекламы и рекламного рынка в целом». В завершение своего выступления Овик Саркисян пригласил всех присутствующих на ежегодное выездное мероприятие для специалистов в области наружной и транзитной рекламы - Бином, которое в этом году будет проходить в апреле месяце в Петергофе.
Заместитель директора по продажам Вера Ильенко продолжила тему развития рынка транзитной рекламы, обозначив в своем выступлении новые подходы к рекламе на транспорте: изменилась ценовая политика, бортовая реклама рассматривается как аналог наружной рекламе, а внутрисалонное размещение в наземном транспорте конкурирует с рекламой в метро. «Основной целью нового подхода является повышение привлекательности рекламы на транспорте» - отметила Вера Ильенко.
Затем вниманию гостей был представлен новый проект агентства–Indoor –реклама в автосалонах официальных дилеров. Об особенностях и возможностях этого направления рассказал руководитель департамента indoor - рекламы Эдуард Гупанов.
В завершении официальной части генеральный директор агентства Андрей Кузин представил вниманию гостей новые возможности агентства в регионах:
с 2010 года открыт офис в Санкт-Петербурге, с начала года Нью-Тон предлагает размещение наружной рекламы в городе Сочи.
Мероприятие завершилось легким ужином в фуршетом зале гостиницы, где гости смогли пообщаться в неформальной обстановке, обсудить интересующие вопросы с участниками презентации.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|