|
|
|
Рекламное агентство Нью-Тон открывает Би-НОМ 2010 |
03.03.2010 |
|
Агентство Нью-Тон открывает регистрацию на ежегодное открытое мероприятие – БИ-НОМ 2010,которое будет проходить с 16 по 18 апреля 2010 года в городе Петергоф (район Стрельна) в гостинице Балтийская Звезда.
Девятый по счету БИ-НОМ рассчитан как на постоянную аудиторию (представители рекламных агентств, коммуникационных холдингов, СМИ, партнеры агентства), так и на новых участников, которым событие может быть интересно с точки зрения обмена опытом, обучения, налаживания связей.
Официальная часть мероприятия будет включать доклады и дискуссии на актуальные темы рынка транзитной рекламы разбор практических кейсов, а также интерактивную часть - деловую игру с участием аудитории.
Неформальная часть БИ-НОМа по традиции будет представлена развлекательно-экскурсионной программой – посещением старинного города Выборг, гала-ужином и анимационной программой.
Информационная поддержка:
Генеральный онлайн-партнер: Sostav.ru;
Официальный медиа-партнер: Adindex.ru;
Информационные партнеры: журналы Outdoor Media и Наружка.
Подробную информацию о мероприятии можно посмотреть на сайтах агентства: http://www.bi-nom.com/ или http://www.new-tone.ru/
Справка о мероприятии:
Рекламный Би-НОМ (Бизнес: новости, общение, мастер-класс) – ежегодное открытое мероприятие для профессионалов рекламного бизнеса и рекламодателей.
БИ-НOM проходит с 2001 года и ставит своей задачей создание прочной и качественной платформы для цивилизованного развития сегмента транзитной рекламы и рекламного рынка в целом.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|