|
|
|
В Клубе деловой репутации обсудят влияние провокационной рекламы на репутацию |
15.03.2010 |
|
25 марта 2010 года в Екатеринбурге состоится восьмое заседание Клуба деловой репутации на тему «Провокационная реклама: возможности и риски для репутации».
Рекламе не доверяют. Рекламу не любят. Расшевелить потребителя провокационной рекламой? Да. Но очевидно: не всякая провокация может сработать.
В первой части встречи эксперты ответят на вопросы: в каких случаях скандальная, провокационная реклама становится критичной для репутации компании? Как нужно построить скандальную рекламу, чтобы избежать рисков для репутации и увеличить возможности для продажи? После выступления спикеров участники смогут задать вопросы экспертам, высказать мнения.
Затем будут рассмотрены присланные кейсы-задачи от участников. Если перед компанией стоит задача удивить потребителей новым провокационным решением, можно адресовать свои задачи до 22 марта на адрес dc@mediapartner.biz. В задачах нужно обозначить четкую проблему, стоящую перед вашей компанией, конкретные цели и предполагаемый результат, представить бюджет на продвижение.
Решение задач пройдет в формате шоу-показа: эксперты и участники разделятся на несколько команд и представят живой показ созданных решений. Жюри определит лучшее решение.
Экспертами встречи Клуба выступают компании, проверившие провокационную рекламу на практике: Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и PR, ОАО «СКБ-банк», Илья Клюжин, Директор по рекламе «Общество Малышева 73», Анжелика Зубарева, пресс-секретарь, компания «Пенетрон».
Для участия в Клубе пригашаются топ-менеджеры компаний, коммерческие директора, директора и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу.
Модератором встречи выступит Максим Годовых, руководитель проекта «СТАРТАП-2010»
Восьмое заседание Клуба состоится 25 марта 2010 года в 18.00 по адресу: БЦ «Антей», ул. Красноармейская, 10, 6 этаж, конференц-центр «СТАРТАП».
Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.
Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru.
Справка:
Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.
Организаторами Клуба выступают коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» и журнал The Chief. Соорганизатором Клуба является группа компаний «СТАРТАП».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|