|
|
|
«Маркетинг побед»: о сервисной революции, CRM и категоричном менеджменте |
16.03.2010 |
|
На www.marketing-pobed.ru, сайте крупнейшего регионального бизнес-форума «Маркетинг побед» представлена информация о темах по внутренним коммуникациям. Доклады трех известных спикеров будут интересны коммерческим директорам, специалистам по рекламе торговых компаний, сотовых операторов, представителям турфирм и отелей.
Роман Золин, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), эксперт международной сети Think Short Network, объединяющей маркетинговые агентства из 19 стран мира (услуги в области краткосрочного брендинга) в своем докладе расскажет о методики уникального дизайна сервиса. По мнению г-на Золина, в России грядет сервисная револяция. Потребители ценят, прежде всего, качество услуг. Поэтому для успешных продаж важна любая деталь сервиса. Интерьер компании, поведение сотрудников могут позитивно повлиять на продажи. Методика уникального дизайна сервиса (Unique Service Design) позволяет создавать эффективные стратегии в сфере обслуживания клиентов. Среди клиентов компании г-на Золина российско-швейцарский холдинг «International Lottery Company», телекомпания «СТС», АН «Роснедвижимость», отель «Рэдиссон САС Лазурная» (г. Сочи), «World Learning» (США), «Сочи Бриз Отель», «DHV» (Нидерланды), «Азбука вкуса» (Москва), «Американский совет по образованию и обменам», Администрация города Сочи, «Олимпийский комитет России», «Radisson Park Hotel», отель «Жемчужина» (г. Сочи), «Президент отель» (Москва), сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» (г. Казань).
В работе форума также примут участие эксперты ведущих уральских компаний: Любовь Смертина, начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» и Сергей Балакирев, член Российской Гильдии Маркетологов, руководитель отдела рекламы крупнейшей в УРФО ТС «Монетка». Любовь Смертина расскажет о принципах создания успешной CRR-программы, а г-н Балакирев презентует доклад «Реклама в условиях категорийного менеджмента. Как построить рекламную политику торговой сети, реализующей тысячи наименований товаров?». Как строить годовой маркетинговый календарь? Принципы отбора товарных категорий (ТК) и товаров для рекламы? Наиболее предпочтительные каналы рекламы? Оценка эффективности вложений в рекламу ТК? На эти и многие другие вопросы Сергей Балакирев ответит в своем выступлении.
Напомним, что «Маркетинг побед» посвящен обсуждению ключевых технологий маркетинга, которые позволяют добиваться успеха в бизнесе. 2 апреля 2010 года участники форума смогут получить ответы на вопросы о развитии компаний от именитых консультантов.
На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта на адрес dc@mediapartner.biz. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.
Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор: группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер – главный деловой еженедельник города «Деловой квартал».
Форум проходит при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро г. Екатеринбурга. Форум включен в график официальных городских событий Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра маркетинговой деятельности.
Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал www.dkvartal.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».
По вопросам регистрации: (343) 378-31-51(52), Бородецкая Анастасия, e-mail: ba@mediapartner.biz
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|