|
|
|
Гуру маркетинга Джек Траут проявил интерес к Екатеринбургу |
22.03.2010 |
|
Екатеринбург привлекает все больше внимания звезд мирового бизнеса. На днях к деловой жизни столицы Урала проявил интерес Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант, автор концепции позиционирования, которая стала революционной для мирового маркетинга. Гуру маркетинга высоко оценил идею проведения в Екатеринбурге конференции «Маркетинг Успеха».
«– Поддерживаю и рекомендую Конференцию «Маркетинг Успеха», потому что она помогает бизнесменам и маркетологам получить лучшие мировые решения для развития бизнеса», – заявил Джек Траут.
Конференция «Маркетинг Успеха» впервые пройдет в Екатеринбурге 22-23 апреля 2010 года при поддержке Союза Маркетологов России, Гильдии Маркетологов, Администрации г. Екатеринбург и Ассоциации Выпускников Президентской Программы.
Организаторами выступили «Z&G», «Стратегия позитива» и «J.F.Consult».
На конференции выступят ведущие эксперты по маркетингу России и мира: президент Союза Маркетологов России Вадим Ширяев, директор Trout&Partners в России Алексей Сухенко, содиректор «Brand Public» Коро Николас, соучредитель «Гильдии Маркетологов» Игорь Брук, Юний Давыдов, директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group».
Конференция поможет найти ответы на самые актуальные вопросы: «Как строить бизнес в новых условиях?», «Как стабильно развиваться за счет правильного позиционирования?», «Как увеличить продажи в 2 раза?», «Как снизить расходы на 70% в маркетинге?», «Как создавать и продвигать новый продукт?», а так же узнать о новом инструменте влияния на потребителей – нейромаркетинге.
Участники конференции получат практические решения, которые могут внедрить у себя в компании, в не зависимости от ее размера. Итогом практического решения будет маркетинговая кампании «ПОД КЛЮЧ», четыре участника получать уникальную возможность разобрать бизнес-кейсы на примере своих компаний.
Комментарии: |
Гость: Agni
03.24.2010 16:17:00
|
|
|
Ишь ты..шпиён мериканский..проявил он нездоровый интерес... |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|