Сеть «BLIZKO Ремонт» предлагает простой и наглядный способ оценки эффективности рекламы. Журнал предоставляет рекламодателю городской номер телефона, который указывается в макете компании. Все звонки, поступившие на этот номер, автоматически переадресовываются на телефон рекламодателя и еженедельно учитываются в отчете провайдера связи.
Таким образом, рекламодатель получает объективные данные кто, когда и сколько раз звонил по номеру, который указан только в рекламе, размещенной в «BLIZKO Ремонт» и, соответственно, может сделать выводы об эффективности издания.
Необходимость в этом инструменте возникла после исследования работы с входящими звонками среди новосибирских компаний в феврале-марте этого года. Из 200 компаний лишь 19 при телефонном разговоре спросили, откуда поступил звонок. Таким образом, 90% рекламодателей не фиксируют реальную отдачу от рекламы.
Способ оценки рекламы по уникальному телефонному номеру уже протестирован в новосибирском журнале «BLIZKO Ремонт». В ноябре 2009 года 5 рекламодателей указали в макетах телефонный номер, предоставленный изданием, и в январе оценили результативность рекламы. Так, за 1 месяц 20 человек позвонили по 1 выходу рекламного модуля компании, продающей напольные покрытия. А рекламодатель сегмента «Двери», разместивший 2 выхода в ноябре, до середины января 2010 г. получил 42 телефонных звонка.
С марта оценка эффективности рекламы с помощью специального номера телефона будет внедрена во всех городах присутствия сети «BLIZKO Ремонт» - Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.
Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
«Откровенно говоря, мы не открыли Америку, предлагая оценивать рекламу по звонкам на уникальный номер телефона. Это известный способ оценки результативности рекламы. Но, к сожалению, редкий рекламодатель использует его на практике. Вспомнив про историю с горой и Магометом, мы решили избавить своих рекламодателей от хлопот, связанных с приобретением телефонного номера, и доказали свою эффективность на деле. Во время теста этой услуги в ноябре в Новосибирске у нас был случай, когда рекламодатель позвонил менеджеру в субботу днем. Его встревожило, что телефон молчал. Выяснилось, что на телефонном номере просто закончились деньги. Эта история для нас образцово-показательна – все бы клиенты так педантично отслеживали работу рекламы. С марта услуга по оценке эффективности рекламы доступна всем нашим рекламодателям по цене себестоимости телефонного номера – 500 рублей в неделю».
Геннадий Качинский, директор сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»:
«Основная цель использования специального телефонного номера от «BLIZKO Ремонт» – дать рекламодателям независимый инструмент отслеживания эффективности рекламы. Ведь известная трудность в оценке рекламы – человеческий фактор. Часто специалисты, принимающие много звонков, не заносят данные по звонкам в реестр. Нередко клиент, получив информацию, кладет трубку до того, как сотрудник выяснил, откуда поступил звонок. Иногда клиент не помнит издание, из которого взял номер телефона и так далее. Уникальный телефонный номер в макете эти проблемы решает. Мы особенно рекомендуем эту услугу для новых рекламодателей, чтобы они могли оценить реальную отдачу от «BLIZKO Ремонт».
Комментарии: |
Гость: Алексей
03.29.2010 23:47:55
|
|
|
Такой способ давно используют в Новосибирске и Омске |
|