Полным ходом идет рекламная кампания Amtel-Vredestein на радио, в газетах, журналах и на улицах Москвы, в интернете, разработанная студией Артемия Лебедева.
«Мы делаем шины для машин, а не для людей.» |
Голландская компания Vredestein была образована в 1909 году. Предприятие специализируется на проектировании, производстве и сбыте шин для легковых автомобилей, фургонов, велосипедов, мотороллеров, промышленной и сельскохозяйственной техники.
Студия Лебедева разработала:
Задача: по-свежему использовать традиционные рекламные носители.
Реклама на троллейбусах напоминает водителям о том, что высокая цена и большой размер транспортного средства не служат оправданием невежливости на дорог
Задача: придумать недорогой, но небессмысленный сувенир.
Автомобильные ароматизаторы воздуха вклеиваются в полосную журнальную рекламу. В качестве текстов выступают известные каждому автомобилисту выражения, сформулированные в духе слогана «Давайте водить как люди».
Задача: создать макеты печатной рекламы для размещения в журналах и газетах.
Задача: создать радиоролик в стиле придуманной рекламной кампании Amtel-Vredestein.
Прослушать (MP3, 500 КБ).
«Амтел», по мнению экспертов, наиболее динамично развивающийся производитель шин в России. Об этом говорит недавняя покупка компанией голландского производителя шин премиум-сегмента Vredestein и мощный вход в розничные продажи с приобретением трех торгово-сервисных сетей, сообщает «Бизнес»
Источник: Студия Артемия Лебедева