Павел Воля сыграл Петра I в рекламном ролике сухариков (ВИДЕО
05.04.2010
1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow.
Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда. Новые сухарики отличаются более удобной формой – sticks — и увеличенной, по сравнению со стандартными размерами, пачкой, которой хватит, чтобы поделиться с друзьями и весело провести время за кружечкой пива. Запускается новинка в двух вкусах, выбранных потребителями на продуктовых тестах и идеально подходящих к пиву – «Шашлык» и «Кальмар».
Подготовка кампании началась еще в прошлом году и в задачи агентства входила разработка позиционирования и коммуникации, которая бы отражала ироничный характер бренда и его основную сущность – сногшибательный хруст. Как и в прошлых кампаниях, лицом бренда выступил Павел Воля. Стоит отметить, что Паша загорелся идеей и, как всегда, активно включился в съемочный процесс и привнес много характерных ему идей (к сожалению, не все они вошли в эфирную версию).
«Всегда отрадно видеть, как бренд развивается за счет сильной стратегии и креативной идеи, — говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан, — Когда в кампанию вовлечены селебритис, бренду просто отстроиться, но мы смогли довольно успешно не только выполнить эту задачу, но и сделать бренд развлекательным. Это особенно важно, учитывая тот факт, что нам удалось сохранить одну и ту же команду (клиент, агентство, Паша и продакшн) на всех проектах за последние два года. С нетерпением жду продолжения этой кампании.
Я очень признателен Паше Воле, который как всегда проявил себя как увлеченный профессионал, но также и как неотъемлемый участник команды и друг».
В основу креативной концепции легла идея о том, что без новых Хрусteam, являющихся отличной закуской к пиву, нет веселья! Съемки проходили в феврале в Кейп-Тауне и именно там удалось создать ощущение настоящего Баварского фестиваля.
«В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam – прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, — говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, — Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты “характера” ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный – Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты Павла как “смешной, энергичный, дерзкий”.
Наполеон и Кутузов
Ледовое побоище (Александр Невский)
Frito Lay
Marketing director: Виктория Дуванская
Marketing Manager: Екатерина Симонова
Senior Brand Manager: Анна Баум
Агентство: BBDO Moscow
Managing Director: Ольга Грамолина
Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art-director: Денис Лапшинов
Copywriter: Денис Елисеев
Group Account Director: Кристина Танчер
Senior Account Manager: Юлия Кошкина
Account Executive: Валерия Еремина
Strategic Director: Александр Агатов
Strategic Planning Manager: Наталья Устюгова
TV Producer: Медея Аршба
Art Buyer: Александра Леньшина
Production house: Bazelevs
Director: Vesa Manninen
DOP: Роман Васьянов
Producer: Сергей Агеев, Медея Карашева
Post Production Producer: Ирина Хан
Composer: Marco Nyberg
Сам Паша - отдельно от рекламы - местами молодец. Настоящая рекламная компания - дрянь. И то, что реклама - дрянь, ещё раз доказывают заказные хвалебные отзывы о ней. От слова "сахар" во рту сладко не становится.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...