II-я Практическая Конференция «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов»
09.04.2010
7 апреля 2010 года состоялась II-я Практическая Конференция «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов». Организатором конференции выступила группа компании «Делфи» совместно с компанией «Видео Интернешнл – Омское Агентство».
В своем вступительном слове генеральный директор ГК «Делфи» Евгения Климанова поблагодарила всех собравшихся за интерес, проявленный к мероприятию, и сделала небольшой экскурс в историю, рассказав о том, что I-я Практическая Конференция была проведена в марте 2009 г. в очень непростое для маркетологов время. Главной целью мероприятия стала поддержка коллег, партнеров и клиентов. По словам Евгении Климановой, конференция была задумана как площадка для обмена опытом профессионалов в области маркетинга. Мероприятие вызвало большой интерес у омских маркетологов, были получены положительные отзывы, поэтому было принято решение сохранить формат и провести III-ю Конференцию в 2010 году.
В этом году конференцию посетило более 130 участников. Такой интерес был вызван тем, что в качестве докладчиков были приглашены маркетологи, занимающиеся продвижением известных мировых и федеральных брендов: «Ibis», «Бауцентр», «Дом.ru» «Мега», «Пять озер», «Холидей».
Первым из докладчиков выступила Щетинина Анастасия, руководитель отдела маркетинга компании «ЭР - Телеком» с докладом на тему «Развитие бренда "Дом.ru" в условиях кризиса», в котором раскрыла стратегии завоевания рынка Интернет-услуг г. Омска на различных стадиях развития бренда. В докладе Анастасия отразила такие аспекты как привлечение и удержание новой аудитории, конкурентная борьба за пользователей, политика ценообразования для новых видов услуг. Особый интерес у аудитории вызвал вопрос о том, как происходил выбор имени бренда и соответствующей концепции продвижения.
Далее выступил Березиков Вадим, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов «Бауцентр». В докладе «Понятие "омич" в рекламном аспекте. История вхождения на рынок "неизвестного" формата» Вадим делился личным опытом открытия нового гипермаркета, выбора «лица» для рекламной кампании и организации торговли в новом гипермаркете. Выступление вызвало оживление среди присутствующих, т.к. Вадим не просто давал фактическую информацию, а еще и наполнял ее своими впечатлениями от производственного процесса. Открытие «Бауцентра» было спланировано с учетом характеристик омской аудитории, что было особенно интересно слушателям.
Люк Мужель, директор по маркетингу торгового центра «МЕГА» представил слушателям концепцию семейного центра, особенности целевой аудитории, корпоративные ценности компании и перспективы развития бренда в Омске. В докладе была дана оценка развития торгового центра в г. Омске в сравнении с аналогичными центрами в других городах России.
«От магазина у дома до дискаунтера: опыт позиционирования розничных форматов» - с таким докладом выступила Ведерникова Анна, руководитель отдела маркетинга компании «Холидей». Анна рассказала об эффективности и возможных последствиях проведения различных рекламных акций. Наибольший интерес вызвал рассказ об ошибках в позиционировании бренда и способах их нейтрализации, которые руководитель отдела маркетинга использовала в своей профессиональной деятельности.
Комаров Вячеслав, директор по продажам и маркетингу компании «Ibis Sibir-Omsk» выступил с докладом «Приходит как-то IBIS в Омск... или как одному мировому бренду стать лидером продаж в одном Сибирском городе». Вячеслав акцентировал внимание на том, как мировой бренд со строгими правилами организации бизнеса вышел на омский рынок, как происходит борьба с конкурентами и привлечение клиентов в условиях принципиально отличной от запланированной структуры целевой аудитории.
Завершила выступления докладчиков Столбовских Елена, начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская Группа». В своем докладе «Стратегия развития бренда «Пять озер» в современных рыночных условиях» Елена рассказала о продвижении бренда на различных территориальных рынках и об изменениях, происходящих с брендом на каждой ступени его развития. Особый интерес у аудитории вызвала презентация новой упаковки продукта.
По окончании мероприятия всем докладчикам и слушателям были вручены сертификаты участников.
ГК «Делфи» в лице генерального директора Евгении Климановой выражает благодарность всем участникам II –ой Практической Конференции «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов».
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...