21 мая в Екатеринбурге состоится бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?».
Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия (Москва) посвящает свое выступление «Эффективность размещения рекламы по разным каналам» основным тенденциям телесмотрения, радиослушания, чтения газет/журналов и пользования Интернет. Кроме того, г-жа Попова расскажет об особенностях взаимодействия разных способов продвижения в рамках единой медиасреды. Участники конференции смогут получить максимальное полное представление о специфике и эффективности медиа на примере УРФО и, в частности, Екатеринбурга.
Тему эффективности медиапланирования продолжит Ольга Саруханова, менеджер по стратегическому планированию агентства Optima Media Group (Москва), один из лидеров российского рынка рекламы, входит в Топ-3 коммуникационных групп по обороту (по данным рейтингов Коммерсантъ/Индустрии Рекламы и RECMA).
Наиса Голуб, медиа директор РА Dentsu-Smart, входящего в сеть крупнейшего рекламного агентства в мире Dentsu Inc. (штаб-квартира в Токио, Япония), на реальных примерах расскажет о выборе медиастратегии в зависимости от категории продукта и бизнес задачи. Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения? Как сегментируется медиапотребление в зависимости от возрастных групп? Каким образом можно определить оптимальный медиамикс? Эволюция медиамикса в России и европейских странах? Эти и многие другие проблемы найдут отражение в докладе Наисы Голуб.
Алексей Елин, генеральный директор «Видео Интернешнл – Екатеринбург», также уделит внимание эволюции медиамикса. Анализ медиасреды (Куда сегодня уходят деньги рекламодателей?) и ответы телевидения на вызовы Интернет будут представлены в докладе г-на Елина.
Конференция завершится командной игрой по решению бизнес-задач. Каждый участник конференции может прислать на адрес организаторов свою задачу в области рекламы и медипланирования. В задачах важно отразить ситуацию, цели, предполагаемый результат. Организаторы оставляют за собой право отобрать две лучшие задачи.
Заявки на регистрацию и задачи для командной игры просим направлять к Ольге Ананиной, специалисту по продвижению издания «Деловой квартал»: (343) 212-74-04, ananina@ek.apress.ru. Подробнее о конференции: http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565
Организаторы конференции: главный деловой еженедельник города «Деловой квартал», коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Информационные партнеры – радио Бизнес FM, современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал «Маркетинг менеджмент». Генеральный Интернет партнер – портал Mail.ru. Партнер мероприятия по сувенирной продукции – ЗАО «Прагматика». Площадка проекта – ТиБЦ «Европа (ул. Ленина, 25). Официальный отель: Park Inn Ekaterinburg.