В Москве и 28 регионах России проходит рекламная кампания Банка «АВАНГАРД» на наземном городском транспорте. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Кампания стартовала в апреле и продлится в зависимости от региона размещения до сентября-ноября 2010 года. Рекламная кампания направлена на продвижение нового уникального для России продукта Банка – кредитных карт с первым беспроцентным периодом 200 дней. Масштабная федеральная программа охватывает практически все регионы присутствия Банка. Реклама на транспорте – традиционный инструмент продвижения услуг, который решает ключевые задачи кампании – высокий уровень внимания аудитории, динамичность, широкая география размещения. Реклама представляет собой полное оформление транспортных средств: автобусов, троллейбусов, трамваев. Макет выполнен в корпоративном стиле Банка с использованием основных фирменных цветов. География размещения: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Иваново, Казань, Калининград, Киров, Курган, Курск, Магадан, Новосибирск, Орел, Оренбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань, Ставрополь, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Чебоксары. Справка о клиенте: ОАО АКБ «АВАНГАРД» — универсальный коммерческий банк, оказывающий все виды банковских услуг. Основан в 1994 году. «АВАНГАРД» стабильно входит в число крупнейших банков России по размеру собственного капитала и чистых активов. В 2009 году Банк «АВАНГАРД» был признан лучшим банком по уровню клиентского обслуживания.
|