16-17 июня 2010 г. в Москве состоится первый Съезд региональных исследовательских компаний.
Это событие имеет большое значение для отрасли маркетинговых и социологических исследований. Впервые на одной площадке соберутся представители ведущих московских и региональных исследовательских компаний из разных городов России.
На Съезде будут обсуждаться такие вопросы как: мировые тенденции развития отрасли, направления развития рынка маркетинговых исследований в России, а также вопросы интеграции on-line и off-line исследований.
Основная идея Съезда - развитие через взаимодействие - отражает потребность региональных и московских исследовательских компаний в общении, обмене опытом, приобретении новых контактов, поддержании отношений.
В работе Съезда примут участие представители таких влиятельных профессиональных сообществ как ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) и ESOMAR (Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям).
Региональные игроки рынка маркетинговых и социологических исследований заинтересованы в повышении своего профессионального уровня и надежности результатов исследований, а также во внедрении новых методик и формировании доверия к маркетинговым исследованиям в целом.
Программа Съезда предусматривает:
1. Доклады ведущих исследовательских компаний;
2. Мастер-класс ведущего специалиста в области анализа данных;
3. Круглые столы на актуальные для отрасли темы.
Ключевым звеном Съезда станут мероприятия второго дня, предполагающие прямой контакт с текущими и потенциальными партнерами (индивидуальные переговорные площадки и рабочие секции).
Официальный сайт Съезда www.marketregion.ru
Организатор Съезда исследовательская компании «Делфи», г. Омск
Контактная информация:
(3812) 483-066
Полоничко Полина, менеджер по развитию
www.delfi2000.ru