|
|
|
Мировые тренды логотипов создают в Екатеринбурге ! |
03.06.2010 |
|
Самый авторитетный мировой каталог логотипов «LogoLounge» определил основные тренды 2010 года. Из 35 000 логотипов было отобрано 60 лучших, и в это число вошел логотип международного конкурса брендов «Brandogolik» разработанный екатеринбургской компанией «Z&G».
Логотип представляет собой яркую и многогранную букву «B», первую букву имени конкурса. Логотип вобрал в себе многогранность смыслов: разные отрасли, разные бренды, разные потребительские эмоции. Эмблема конкурса призвана, прежде всего, стать символом который ассоциируется с позитивными эмоциями потребителей брендов, ведь Brandogolik – это человек который является приверженцем своих брендов. Хвостик у буквы «B» символизирует диалог бренда с потребителем.
«Мы идем к намеченному плану, это уже третье достижение в 2010 году. Чуть раньше мы победили на нью-йоркском конкурсе«Advision Awards» и отличились на «Identity: Best of the Best». Думаю, что у нас есть все шансы войти в ТОП-5 креативных агентств России в сегменте Бренд-дизайн», - рассказал директор «Z&G» Владимир Жолобов.
Знак «Brandogolik» был выполнен в стиле кубизма, это один из самых интересных трендов в дизайне 2010 года. В логотипе смело используется несколько ярких цветов и оттенков, что, по словам основателя LogoLounge Билла Гарднера, также является актуальной тенденцией.
Подводя итоги, Билл Гарднер заявил, что его очень радует появление инноваций со стороны стран восточно-европейского блока и предположил, что в этих странах у дизайнеров есть ощущение свободы, которое многие западные профессионалы уже утратили.
«Z&G»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|