Агентство Carat осуществляет в Санкт-Петербурге outdoor-размещение для Nokia в поддержку флагманского салона Nokia в рамках кампании по продвижению сервиса бесплатной навигации и модели Nokia N97 mini.
Одним из средств коммуникации является транспорт. Размещение реализовано агентством «062-Реклама».
Цель проекта – обозначение пути в флагманский магазин < Nokia > и продвижение сервиса, позволяющего владельцам модели Nokia N97 mini загружать и пользоваться бесплатной навигацией с помощью карт OVI. Слоган кампании: «Бесплатная навигация Nokia здесь». Макет разработан креативным агентством JWT Russia.
«Автобус очень органично вписался в медиамикс всей кампании. Например, в телевизионных роликах владельцы карт OVI добирались до пункта назначения на различных транспортных средствах, – комментирует Ольга Околелова, руководитель группы по закупкам наружной рекламы Carat . JWT Russia предложили удачный макет для размещения на транспорте – в сообщении автобус функционально отождествляется с сервисом. Вписанный в карту города, он «прокладывает» потребителю путь в салон. В эффективности формата в России наш клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года – транспорт был частью кампании «Вместе с музыкой».
Формат размещения: полная оклейка заднего борта, стандартная оклейка правого и левого бортов, масштаб – 12 поверхностей. География – центр Санкт-Петербурга. Кампания, продлится до осени.