Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК «МедиаПартнер», удостоена Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010».
8 июля 2010 года в Москве подведены итоги Х Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010». Премия вручается с 2001 года, присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте.
Достижения Светланы Владимировой отмечены в номинации «Реклама». Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, — символ свободы и неограниченных возможностей — максимально точно отражает миссию ГК «МедиаПартнер», сформулированную Светланой Владимировой. «Возможность есть всегда» — в нашем слогане заложено философия «МедиаПартнер», — говорит г-жа Владимирова — «мы всегда придумываем, что бы еще можно было бы сделать для наших клиентов, кроме очевидного».
Светлана Владимирова смогла создать уникальную структуру Агентства. Последние пять лет «МедиаПартнер» регулярно занимает верхние позиции в рейтингах журнала «Деловой квартал» среди агентств полного цикла УРФО, отличаясь от медийных компаний многолетним опытом в сферах PR и Интернет-маркетинга.
Светлана Владимирова создала компанию, востребованную для проведения значимых профессиональных и бизнес-проектов. Так, по инициативе Светланы Владимировой, на Урале создана региональная группа Ассоциации коммуникационных Агентств России (АКАР). В группу вошли крупнейшие агентства Перми, Челябинска, Тюмени и Екатеринбурга. С 2009 года региональная группа АКАР проводит в четырех городах крупнейший межрегиональный бизнес-форум «Маркетинг побед», призванный передать участникам рынка опыт ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR. Кроме того, г-жа Владимирова является вдохновителем екатеринбургского Клуба деловой репутации – уникального формата бизнес-мероприятий. Сегодня Клуб объединяет свыше 60 специалистов уральских компаний.
Под руководством Светланы Владимировой «МедиаПартнер» выступил организатором в Екатеринбурге первой федеральной независимой бизнес-Премии «Шеф года». Учредитель Премии – журнал The Chief.
Светлана Владимирова входит в рабочую группу при Администрации Екатеринбурга по созданию имиджа города. По инициативе г-жи Владимировой, Премия «Шеф года» и форум «Маркетинг побед» включены в официальный график городских событий. Признано, что проекты способствуют формированию имиджа Екатеринбурга как центра деловых коммуникаций.
«Я очень рада, что наша работа на рынке рекламы получила признание профессионального сообщества!», – говорит Светлана Владимирова. – «Наша компания ведет активную работу по развитию рекламной индустрии. Мы действительно за то, чтобы рекламщики, PR-щики и маркетологи нашего города объединялись, и рекламный рынок уральского региона становился цивилизованным, сильным и успешным».
По материалам
www.mediapartner.biz