|
|
|
SanDisk хранит и дарит впечатления вместе с Tiesto |
10.08.2010 |
|
Этим летом можно стать ближе к Tiesto благодаря компании SanDisk – мировому лидеру в производстве флэш-памяти. Агентство интернет-рекламы Media stars объявило об этом пользователям Рунета. В сети проходит масштабная рекламная кампания в поддержку промо-кампании, проводимой SanDisk в рамках продвижения карт памяти для мобильных телефонов.
Тем, кто пользуется всеми приложениями своих мобильных телефонов: слушает музыку, играет, фотографирует и снимает видео, - SanDisk предлагает впечатления, от которых сложно отказаться. А именно – получить удовольствие от любимой музыки Tiesto, занимающего первое место в мировом рейтинге ди-джеев. Проводимая кампания дает фанатам доступ к эксклюзивному контенту от Tiesto и призывает их снимать концерты ди-джея на свои телефоны. Так образом, SanDisk и Tiesto запускают первую в своем роде акцию по созданию музыкального клипа на основе видеороликов, снятых мобильным телефонами во время концертов.
Летнее open-air выступление Tiesto состоится в Москве 21 августа и российские фанаты могут не только войти в историю со своим роликом, но и выиграть бесплатный билет на шоу, купив любую карту памяти SanDisk для мобильных телефонов. «В России промо-акция продлится шесть недель и любой желающий сможет приобрести карты памяти SanDisk для мобильных телефонов в магазинах официальных партнеров акции – М.Видео, МТС, Евросеть. Каждую неделю мы объявляем 50 победителей, которые пойдут на концерт любимого ди-джея», - рассказывает Светлана Чижкова, директор по маркетингу SanDisk в России и СНГ.
Зарегистрировать покупку, а также получить всю информацию о промо-кампании можно на сайте www.wakeupyourphone.ru
На развлекательных ресурсах и в социальных сетях Media stars разместило баннеры, ведущие на страницу акции. В социальной сети «В Контакте» в тематических группах была организована прямая коммуникация с целевой аудиторией – продвинутыми пользователями мобильных телефонов, интересующимися прогрессивной музыкой.
Онлайн кампания продолжится до середины августа. По прогнозам, рекламные материалы увидят более 4 млн. пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|