Агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию на городском наземном транспорте с целью продвижения нового жилого квартала повышенной комфортности «Жемчужная премьера» (первый введенный в эксплуатацию квартал микрорайона «Балтийская жемчужина»). Строительный проект ориентирован на семейные пары с детьми в возрасте от 28 до 50 лет с уровнем дохода средний и выше среднего. Программа рекламной кампании рассчитана на 3 месяца, география маршрутов включает исторический центр Санкт-Петербурга, а также южные и юго-западные районы города. Рекламную кампанию комментирует специалист департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Евгения Цемко: «Жемчужная премьера» – жилой квартал с развитой инфраструктурой, которая отвечает самым высоким требованиям к жилью класса комфорт. Макет, разработанный совместно со специалистами агентства «Нью-Тон» (Санкт-Петербург), включает широкий визуальный ряд, оптимально воплощенный с помощью полного оформления транспорта. Слоган: «Квартал сдан. Пора переезжать!» визуализирует основную задачу рекламной кампании – оповестить петербуржцев о полной готовности домов и начале заселения квартала. Образ семьи, удачно использованный в рекламе, символизирует семейные ценности: здоровье, безопасность, комфорт, благополучие. Преимущества квартала полностью созвучны этим ценностям – на территории «Жемчужной премьеры» помимо жилых и коммерческих объектов построен детский сад, созданы благоустроенные площадки для игр и спорта, зеленые зоны отдыха. Вид Финского залива, обилие зелени в рекламе подчеркивают уникальность расположения микрорайона – в черте города, но на побережье, в окружении живописных парков. Совместный проект с агентством «Нью-Тон» запущен с июля этого года, поэтому мы уже можем говорить о первых результатах – повысилась общая узнаваемость проекта «Балтийская жемчужина», о чем свидетельствует повышение количества входящих звонков». Детали рекламной кампании уточняет руководитель агентства Нью-Тон (Санкт-Петербург) Владимир Кулагин: в рекламе на транспорте важным вопросом является внешний вид транспортного средства. Для проекта «Жемчужная премьера» были выбраны современные модели трамваев ЛМ-99АВН; трамваи привлекательны внешне и комфортны внутри, таким образом, электротранспорт обеспечивает не только движение по заданным маршрутам, но и подчеркивает престижность жилищного проекта. Справка о компании: ЗАО «Балтийская жемчужина» является дочерней компанией Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании в Санкт–Петербурге, учрежденной пятью крупнейшими шанхайскими корпорациями. «Балтийская жемчужина» занимается инвестированием в строительство, коммерческой эксплуатацией и управлением недвижимым имуществом. С 2006 года компания реализует проект по строительству многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» на юго-западном побережье Финского залива в Санкт-Петербурге. Общая площадь застройки микрорайона - 1 760 000 кв. м. Из них более 1 000 000 кв. м. отведено под жилье разного уровня комфортности, значительную территорию займет коммерческая недвижимость: торгово-развлекательные, спортивные и выставочные комплексы, гостиницы, рестораны, деловые и туристические центры. Большую территорию займут объекты социальной инфраструктуры – образовательные, спортивные, медицинские учреждения, а также парки и прогулочные зоны. Справка об агентстве: Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности агентства – транзитная реклама. «Нью-Тон» Санкт-Петербург имеет эксклюзивный договор на размещение рекламы на электротранспорте. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в метро, интернет- рекламы, рекламы в прессе, радио и телевидении.
|