«Мегазин-бт.ру», интернет-магазин бытовой техники, запустил в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда и специальных предложений. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама». Формат размещения – художественное оформление правого и левого бортов, ADback Full, объем – 15 поверхностей, география – охват южных районов Санкт-Петербурга. «Транспорт – удобный и эффективный инструмент для продвижения техники и электроники, поскольку предоставляет возможность одновременно размещать имиджевое сообщение и ценовые предложения, – комментирует проект генеральный директор «Мегазин-бт.ру». – Реклама товаров, размещаемая на окнах, несколько раз в месяц обновляется, что позволяет нам оперативно сообщить о новых предложениях клиентам. Для того чтобы привлечь дополнительное внимание аудитории, мы решили включить колеса автобусов в рекламное сообщение – они стали частью стиральной машины, изображенной на макете. Первые недели размещения показали, что канал коммуникации выбран правильно – посещаемость сайта Megazin-bt.ru имеет положительный рост, что мы связываем с тем фактом, что осведомленность населения о магазине увеличилась в разы». Аудитория кампании – мужчины (70%) и женщины (30%) 23-57 лет, со средним и выше уровнем дохода. Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании – радио, Интернет. Кампания, стартовавшая в августе, продлится год – до августа 2011.
|