Издательский дом «Пресском» проводит комплексную рекламную кампанию под брендом «Весь Петербург». Кампания направлена на бизнес-аудиторию в преддверии stop sale рекламы в справочные издания на 2011 год. Размещение рекламы на наземном транспорте осуществляет агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург).
Помимо транзитной рекламы, «медиа - микс» включает наружную рекламу, телевидение, прессу и радио. Задача проекта – проинформировать бизнес- аудиторию о рекламных возможностях справочников и показать линейку изданий.
Как отмечает представитель Департамента развития ООО «ИД «Пресском» Ксения Крупеня: каждый рекламный носитель решает определенные задачи в общей стратегии продвижения. Реклама на транспорте обеспечивает охват аудитории благодаря своей «мобильности» и возможностям проникать во все районы города. Мы разработали рекламные макеты, ориентируясь на аудиторию каждого справочника. Таким образом, рекламная кампания одновременно продвигает всю линейку справочников: «Весь Петербург. Домашний», «Весь Петербург. Автомобильный», «Весь Петербург. Детский». Уже в первые месяцы «проката» мы смогли оценить результаты: кампания на транспорте стала заметной и эффективной за счет выбранных маршрутов по ключевым магистралям, проспектам и улицам.
Справка об издательстве:
ООО «Издательский Дом «Пресском» является ведущим издательством телефонных справочников в Санкт-Петербурге и осуществляет выпуск и распространение официальных информационно-справочных изданий. Высокая эффективность размещения рекламы достигается благодаря обширному каталогу фирм, большой аудитории, современному спектру рекламных услуг, а также достоверной информации. Продвижение товаров и услуг может производиться как в электронном, так и в печатных телефонных справочниках.
Справка об агентстве:
Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности агентства – транзитная реклама. «Нью-Тон» Санкт-Петербург имеет эксклюзивный договор на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в метро,интернет- рекламы, рекламы в прессе, радио и телевидении.