Рекламное агентство Media First проводит очередную рекламную кампанию итальянских колготок ARWA . Размещение рекламы на транспорте осуществляет агентство Нью-Тон. География размещения носит масштабный характер и включает 21 город России. Акция продлится от 3до 6 месяцев в зависимости от региона. Детали рекламной кампании уточняет директор группы нетелевизионных СМИ агентства Media First Алена Былбас: сотрудничая с агентством Нью-Тон с 2008 года, мы можем отметить, что транспорт как ресурс продвижения, стал для нас традиционным. Этому способствует эффективный контакт с целевой группой (женская часть населения), а также возможность точечного охвата необходимых районов городов. Наша стратегия рассчитана на постоянное использование одних и тех же маршрутов, проходящих рядом с местами продаж продукции фирмы. Такая программа оптимально решает задачи по поддержанию имиджа марки и рекламной поддержке дистрибуции в точках продаж. Характеристики рекламной кампании: Формат – полное оформление Рекламный носитель: муниципальный наземный транспорт(автобусы, троллейбусы, трамваи) География размещения: Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Хабаровск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара, Брянск, Воронеж, Ижевск, Красноярск, Курск, Пермь, Ростов на Дону, Рязань, Смоленск, Ставрополь, Томск, Челябинск, Волгоград, Саратов.
|