|
|
|
«062-Реклама» проводит рекламную кампанию для сети «Домовой» |
01.12.2010 |
|
Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы. «Цель – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для дома – в супермаркете Домовой» и напомнить об адресах расположения магазинов, – комментирует Максим Сигбатулин, представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего проект, – Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией». Макеты разработаны в отделе рекламы компании «Домовой». География размещения – охват Санкт-Петербурга, масштаб – 60 поверхностей. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до середины декабря. Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|